Войти

Как создать базу данных для сайта

В этой статье я расскажу как с помощью онлайн сервиса MyTaskHelper создать базу данных для сайта или блога.


Сегодня самый простой и быстрый способ создать базу для сайта - это использование онлайн сервиса MyTaskHelper:

  • 1) Вам не нужны знания языков программирования (PHP, HTML) или каких-либо веб-технологий, например, MySQL;
  • 2) Весь процесс создания базы данных очень прост и занимает всего несколько минут;
  • 3) Вы можете редактировать свою базу вместе с друзьями;
  • 4) Доступна функциональность поиска и сортировки записей в базе данных, импорта данных из Excel и экспорта данных в Excel.

Итак приступаем к созданию базы данных:

Создайте новый проект и форму (для одного проекта вы можете создавать неограниченное количество форм). Для этого перейдите в меню "Мои проекты" и нажмите кнопку "Создать проект".

 

 

 Здесь можно выбрать различные варианты: "Создать проект с нуля", "Выбрать готовую веб-форму", "Импортировать данные из Excel/CSV". 

 

 

 

Рассмотрим вариант "Создать проект с нуля".

После нажатия соответствующей кнопки, необходимо ввести название проекта и первой формы нового проекта. Для сохранения нажимаем на кнопку "Создать". Наш проект создан, а мы перенаправлены на страницу добавления полей на форму. 

 

 

Читайте подробно о создании веб-форм в статье Поля необходимые для создания онлайн форм в генераторе форм MyTaskHelper, Функциональность полей веб-форм MyTaskHelper.

 

Теперь добавим несколько полей на форму, которые будут служить колонками в таблице данных. Для добавления поля нажимаем кнопку "Добавить новое поле на форму", указываем название поля и его тип, который определяет тип вводимой в данное поле информации (текст, числа, файлы и т.д.).

Меню формы

 

Для примера мы добавили на форму строку текста и дату. Теперь данную форму можно использовать для заполнения базы данных. 

Также добавить запись в базу данных вы можете в меню Записи. Жмем на кнопку "Добавить новую запись", откроется наша форму, заполняем ее и жмем на кнопку "Создать".

 

меню Записи (как добавить запись в базу данных)

 

Для работы с созданной базой доступны следующие функции: поиск данных, фильтрация, группировка, сортировка. Вы всегда можете экспортировать все записи в Excel файл

С базой данных возможно работать совместно со своими коллегами, друзьями. Подробнее о функциональности Команда читайте здесь.

Чтобы настроить функциональность формы или таблицы базы данных, переходим в меню "Форма" или "Таблица" соответственно (раздел "Виджеты"). 

 

Далее для интеграции базы данных на сайт перейдите в меню Интеграция, скопируйте iframe код для вставки и разместите его на нужной странице сайта. 

 

 

Для использования имеющихся готовых форм при создании нажимайте "Выбрать готовую форму". Вы сможете выбрать любую из заготовок и сразу применить к ней нужный шаблон дизайна. Для создания нажимайте "Использовать форму".

 

 

В несколько кликов и буквально за 2 минуты мы создали форму обратной связи. Теперь мы можем разместить ее на свой сайт и принимать отзывы от пользователей. 

 

 

 

И последний способ создания формы - это "Создать форму с данными из Excel/CSV". В этом случае необходимо будет загрузить файл формата excel или csv, который будет импортирован в таблицу. При этом автоматически будет создана форма, названия полей будут соответствовать заголовкам столбцов из файла.

 

 

Какой из способов использовать решать Вам, а мы будем работать над добавлением полезных функций в соответствии с присланными пожеланиями!

Добавить комментарий

Online конструктор форм
Создать Online Базу Данных

Поддержка пользователей
Контакты
О системе
Команда

Flag of usamytaskhelper.com
Flag of russiamytaskhelper.ru
Flag of ukrainemth.com.ua
Условия использования
Приватность

Весь текст & дизайн защищён © 2008 - 2016 MyTaskHelper. Все права защищены.

Наслаждайтесь остатком вашего Воскресенья!